Один из параграфов ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть посвящён следующему методу: Process Communication Model®
Process Communication Model® ─ уникальная научно-обоснованная модель, позволяющая наладить конструктивное общение и повысить свою эффективность в бизнесе.
материал по всем названным параметрам необходимо обязательно освятить в соответствии с требованиями, только немного их переконфигурировать (поменять-укрупнить названия глав оставив все необходимые параметры т.е. сделать не 5 подпунктов в каждой главе а максимум 3)
По американской модели все зависит от материала, который вы найдёте. если это будет только теория, тогда это должно войти в 1 главу. Если же материал будет более аналитическим (с примерами), то это 2 глава. НО ЭТА АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСВЕЩЕНА В КУРСОВОЙ РАБОТЕ!!!
В 1 главе теория с личными выводами (не копирование понятий!)
Во 2 главе теория, ориентированная на сферу отелей с практической частью, примерами и аналитикой (выявление проблемы).
В 3 главе анализ и практическая часть уже по существующей гостиницы (решение проблемы) -ГОСТИНИЦА ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ ИЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ 4-5 ЗВЁЗД и хороший рейтинг. Желательно в 3 главе анализировать систему бронирования и внутренних коммуникаций (или коммуникации внутри отеля, например: гость заказал ужин в номер, следовательно описать процедуру приёма заказа и его дальнейшее направление (куда гость позвонил и в какие службы в дальнейшем попал запрос)). Это как пример, вы можете выбрать одно из двух либо система бронирования, либо внутренние коммуникации департаментов (по системе бронирования достаточно сложно найти информацию так как вы ещё не работали в отеле). Не рассчитывайте финансы (в работе обязательно нужны статистические данные, но не финансовые расчёты).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |