Тема: "Прагмалингвистический и лингводидактический потенциал диминутивной лексики (уменьшительно-ласкательной, основные - с суффиксами - chen, - lein) в немецком мультипликационном дискурсе"
Нужно 2 статьи: одна по немецкому (-chen, -lein, -erl, -ette..), другая - по английскому на ту же тему (диминутивная лексика в английских мультфильмах)
Объём от 5 до 10 страниц
Только в английском больше диминутивизации подвергаются имена собственные (Timmy), детеныши животных (kitty)...
Также нужно описать:
1) в каких мультиках их наблюдаем (предварительно нужно посмотреть классификации мультфильмов, как их правильно в литературе разделяют),
2) с какой целью диминутивность применяется,
3) кем и когда,
4) какой эффект достигается.
P.S студенту для себя нужно будет написать, в каких м/ф Вы нашли данную лексику. Попрошу Вас прислать ссылки на них, нужно также фиксировать ссылки на те м/ф, в которых Вы не нашли нужную лексику.
По немецкому в 1-ую очередь, по английскому можно будет делать после неё.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |