Регулирование естественной монополии. Субсидирование и ценообразование на уровне предельных издержек. Ценообразование на уровне средних издержек.
2.Два магазина находятся рядом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется какП_1 (X_1,X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2 ,
, где Х1 – расходы на рекламу первого магазина, Х2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2 (X_1,X_2)=(105+X_1 )*X_2-2*X_2^2
Какой объем рекламы выберут магазины, если у них будет один хозяин? Какую прибыль они получат?
.Общество состоит из трех групп потребителей: А, В и С. Функции спроса данных групп потребителей на определенное клубное благо имеют следующий вид: Q(A)=80 – P; Q(B)=60 – P; Q(C) = 55 – P, где Q – количество единиц клубного блага Предельные издержки на производство одной единицы клубного блага постоянны и равны 165. Клубное благо правительство передало на откуп монополисту, которыйопределяет объем производства и продает его обратно правительству
Какое количество клубного блага произведет и продаст монополист?
По какой цене за единицу клубного блага будет продан правительству произведенный объем?
Какую прибыль получит монополист?