Курсовая работа Программирование

Выполнен
Заказ
2865697
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
26 Дек 2019 в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Дек 2019 в 16:40
Просмотров
64
Описание работы
Нужно написать программу в которой будет игра "Сапер". Язык С#. Должны быть классы и их взаимодействие. Классы Dot - в котором будет описываться состояние клести и счетчик мин расположенных вокруг. Field - игровое поле, хранит состояние игры и набор клеток. Clock для подсчета времени игры. И еще должен быть класс представляющий игру в целом. И пояснительная записка к программе. Так же должны присутствовать UML-диаграммы.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 6 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир