Управление маркетинговой деятельностью в ресторанном бизнесе (на примере спального района крупного мегаполиса)
Глава 1. Теоретические аспекты и особенности маркетинга в сфере общественного питания
1.1 Понятие ресторанного бизнеса (сферы общественного питания) и его специфика
1.2 Месторасположение предприятия общественного питания, определение целевого рынка и позиционирование
1.3 Инструменты маркетинговой политики в сфере общественного питания (здесь будет теоретический материал по всем элементам маркетинга-микс в общепите, что там может быть в принципе в общем)
около 30-40 стр
Оригинальность 70%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |