Клиентоориентированный подход в организации работы коммерческого банка с физическими лицами

Выполнен
Заказ
2849874
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
23 Дек 2019 в 18:00
Цена
1 300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Дек 2019 в 22:40
Просмотров
37
Описание работы
Необходимо написать первую главу по данной теме курсовой преддипломной работы.
1.Параграф:Нормативно-правовые и экономические основы организации работы коммерческого банка с физическими лицами
В данном параграфе необходимо раскрыть ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ. Вы должны писать об организации обслуживания физ. лиц.
Нормативные документы должны быть указаны именно по теме процесса обслуживания физ.лиц.,а не весь перечень банковских документов.
2 параграф: Клиентоориентированный подход как результат эволюции банковского обслуживания физических лиц в России
Необходимо показать, о каких клиентах идет речь и как развивались отношения с клиентами.
Сделать четкий вывод,что такое клиентоориентированность и как она развивалась в обслуживании физ.лиц.
Здесь нужно более подробно расписать, что такое клиентоориентированность и почему она возникла.
3 параграф: Основные этапы развития и особенности банковского обслуживания населения в отдельных зарубежных странах
Здесь также нужно писать не о банковских системах, а об особенностях работы с населением, выяснить, что можно было бы применить в россии.
Рассказать об обслуживании в зарубежных странах.
Срок можно немного сдвинуть
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 4 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир