Для компании «Бытовая техника», наличие прозрачной, легко масштабируемой логистической системы стало насущной необходимостью. В 2001 г. компания внедрила SAP ERP 4.0 для управления финансами и управленческого учета. В 2006 г. был осуществлен переход всех филиалов розничной сети на территории РФ на SAP ERP 5.0 for Retail, а в 2009 г. был внедрен дополнительный функционал в области финансового учета, в том числе РСБУ, МСФО, налоговой учет, управленческий учет. Однако, теперь компании необходимо внедрение преднастроенного решение для управления распределительными центрами. Внедрение системы не должно было повлиять на ведение бизнеса, сохранив его непрерывность. Особенностью проекта в одном из магазинов стало то, что необходимо было запустить склад до начала сезона скидок. Кроме того, распределительный центр работал под управлением другой WMS, поэтому нужно было не только не снизить показатели по объемам обработки товаров, но и не вызвать неприятия новой системы у персонала. Вопросы Какие изменения в организации сопровождают подобные ИТ- проекты? Какую информационную систему можно предложить компании для внедрения? Что можно назвать наиболее важными эффектами от внедрения новой системы?