Примерные вопросы для подготовки к зачету
1. Психологическое сопровождение как вид деятельности психолога в образовании.
2. Современные задачи психологической службы в образовании как основание
содержания психолого-педагогического сопровождения.
3. Основания для реализации психологического сопровождения в образовательной
организации.
4. Достижение целей образовательной среды с помощью различных видов деятельности
психолога в образовании.
5. Виды психолого-педагогического сопровождения: индивидуальное, системное.
6. Подходы к пониманию психолого-педагогического сопровождения: отличия,
сходства.
7. Психологическое сопровождение как деятельность, модель, технология.
8. Структура деятельности сопровождения.
9. Этапы реализации психологического сопровождения.
10. Образовательные результаты как цели процесса обучения, воспитания и развития.
11. Социальная ситуация развития, новообразование и содержание психологического
сопровождения.
12. Деятельностный подход к проектированию образовательных программ и программ
учебных дисциплин. Определение целей обучения и образовательных результатов.
13. Специфика деятельностного урока.
14. Психологические знания в проектировании процессов обучения, воспитания,
развития.
15. Психолого-педагогический статус обучающегося как показатель развития.
16. Субъектная позиция обучающегося и основания для его выделения.
17. Психологический анализ деятельности обучаемого при освоении содержания как
основание для проектирования психологического сопровождения.
18. Возможные направления психологического сопровождения родителей, учителей и
других участников образовательного процесса.
19. Качества, знания и умения, необходимые психологу для осуществления
психологического сопровождения.
20. Возможности и ограничения деятельности сопровождения в образовательных
организациях.
Из литературы больше акцент на работы Битяновой