Оформить в вордовском документе.
План работы
1. Выбрать личность, задействованную в образовании (школьник, студент, преподаватель, можно выбрать себя, например)
2. Сделать психолого-педагогическую характеристику этой личности
3. Показать какой у человека смысл получать образование (3 группы смыслов: витальный, социальный, идеальный)
4. Как личность выбрала образование? Чем руководствовалась при выборе.
5. Идентификация. Выяснить был ли какой-то идеал у этой личности, подражал ли кому-то. Как себя развивал.
6. Физиологическое развитие. Например, выносливость. Рассказать, как личность будет развивать в себе это качество.
7. Психосоматические развитие. Например, самоконтроль. Рассказать, как личность будет развивать в себе это качество.
8. Социальное развитие. Например, это может быть критическое мышление, трудолюбие, самостоятельность. Рассказать, как личность будет развивать в себе это качество.
9. Резюме. Рассказать о возможностях реализации этой позиции в современном образовании.
Желаемый объем 8-10 стр.
При успешном выполнении данной работы, дам аналогичное задание на характеристику коллектива. Необходимо показать, как с позиции организатора, развить те или иные качества у группы лиц (например, школьного класса).