Рассмотрите дело и ответьте на вопросы.
Б. обратилась к мировому судье с исковым заявлением о защите прав потребителя. В обоснование своих исковых требований истица показала, что между ней и ответчиком ООО «И-ком» был заключен договор купли-продажи мобильного телефона марки «Нокиа» с сенсорным экраном. В соответствии с договором истица уплатила ответчику сумму в размере 20 000 руб. На пятый день после покупки телефон вышел из строя: перестал включаться. Согласно заключению проведенной по инициативе истицы экспертизы данного телефона телефон был неисправен по вине изготовителя. На данный телефон был установлен годичный гарантийный срок. Истица неоднократно обращалась к ответчику с требованием об отказе от исполнения договора и о возврате ей денежной суммы. Позже истица изменила свои требования и на момент рассмотрения дела по существу просила суд взыскать с ответчика в ее пользу стоимость мобильного телефона, сумму неустойки за 153 дня просрочки исполнения требования потребителя, компенсацию стоимости проведенной экспертизы и оказанных юридических услуг. ООО «И-ком» в свою очередь предложил бесплатно за несколько дней отремонтировать телефон.
Как распределяется бремя доказывания в розничной купле-продаже с участием потребителя? Как рассчитывается неустойка за просрочку выполнения требований потребителя? Каким будет решение суда?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |