Объект исследования - благотворительность пр-компании Предмет исследования - технологии медиарелейшенз Глава1.Теоритические основы благотворительных пр компаний и информационной деятельности по их обеспечивание 1.1 Понятия и виды по компаний .Особенности благотворительных пр компаний 1.2.Медиарелейшнз как направление пр деятельности и пр технологий Глава2. Информационное сопровождение благотворительной пр компании 2.1.Мониторинг сми по теме компании 2.2. Технологии медиарелейшнз по реализации компании «О чем нельзя молчать»
Очень доволен работой автора и отметил в своем плане будущих заказов. Спасибо, приятно было поработать вместе! Все грамотно оформлено, что большая редкость в последнее время. Грамотный специалист. Рекомендую в качестве исполнителя. Не пожалеете.