Название курсовой:
Бренд как конкурентное преимущество компании
Утверждённое с преподавателем содержание:
Введение?
1. Теоретические основы изучения брендинга
1.1. Сущность и положение брендинга в теории маркетинга
?1.2. Этапы развития брендинга
1.3. Особенности разработки и продвижения бренда в современных условиях?
2. Анализ бренда страховой организации с позиции формирования конкурентных преимуществ (на примере страховой компании)
2.1. Разработка концепции бренда и ребрендинга в страховой отрасли?
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия.
2.3. Комплексный маркетинговый анализ как средство обеспечения эффективного брендинга
3. Совершенствование бренда страховой компании
3.1. Анализ существующего бренда организации
3.2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ на основе брендинга страховой компании
3.3. Оценка экономической эффективности ребрендиега
Заключение?
Список использованной литературы