Объектно-ориентированное программирование астрономической модели солнечной системы. Модель описывает Солнце и планеты Меркурий, Венеру, Землю, Марс и их спутники. Программа работает следующим образом: на экране изображается Солнце и планеты со своими спутниками располагаются вокруг Солнца на своих астрономических местах. Планеты начинают вращаться вокруг Солнца по своим орбитам с правильным соотношением скоростей. В то же время спутники начинают вращаться вокруг своих планет по траекториям, складывающимся из двух вращательных движений: вращение планеты вокруг Солнца и вращение спутника вокруг планеты. Чтобы обобщить определения разных небесных, определите объект Tbody. Планеты и спутники так же, как и Солнце, - это небесные тела. Их надо определить как объекты-наследники от Tbody. Объекты-наследники должны содержать поля: 1)текущие координаты тела; 2) центр, вокруг которого тело вращается; 3) радиус орбиты; 4) список спутников; 5) скорость вращения; 6) размер; 7) цвет тела. Вращение как планет, так и спутников вокруг центрального тела происходит по одним и тем же законом природы. Для планет телом, вокруг которого они вращаются, является Солнце, а для каждого спутника некоторая планета. Это движение для всех небесных тел можно определить одним методом - Вращайся!. Идея метода состоит в осуществлении движения тела наращиванием углового перемещения с шагом в 10 градусов. Перемещение каждого тела вычисляется в виде относительной величины, зависящей от значения его скорости. При каждом изменении угла вычисляются новые координаты положения тела. Каждая планета, начав вращаться должна запустить соответствующий метод вращения для своих спутников. Относительные параметры для планет и спутников название радиусскорость размер Меркурий 58 0.416 3 Венера 108 0.416 5 Земля 150 0.1 6 Марс 228 0.053 4 Луна 15 1.3 2 Фобос 7 114.4 1 Деймос 12 30.4 1