1 Тема курсовой работы по теории алгоритмов (2 курс)
Написать программу игры «ТЕРРИТОРИИ». Режим игры предусматривает систему компьютер-компьютер, компьютер-игрок и игрок-игрок. Предусмотреть ввод данных с клавиатуры или с помощью компьютерной мыши
В начале игры на листе произвольно ставятся точки. Игроки могут в любом порядке соединять точки в отрезки так, чтобы
1) ни одна точка не входила в два отрезка;
2) отрезки не пересекались и не пересекали точки
Когда все возможные точки будут соединены, далее нужно соединить любые концы отрезков в треугольник так, чтобы отрезки не пересекали оставшиеся точки. За один ход игрок проводит один отрезок. Игрок, которому удалось замкнуть треугольник (без точек внутри), ставит в нем свой знак принадлежности - крестик (или нолик).Когда все возможные отрезки будут соединены в треугольники, подсчитывают число треугольников. У кого больше треугольников, тот выиграл
2 Постановка цели, задач
2.1 Разработать удобный пользовательский интерфейс. Пользователь игровой программы должен иметь возможность пользоваться как клавиатурой, так и мышью
2.2 Разработать структуры данных для оперирования такими понятиями как состояние игры, дерево игры, ход игрока и т.д
2.3 Разработать оценочную функцию хода игрока
2.4 Разработать алгоритм поиска лучшего хода для игрока (компьютера).
2.5 Разработать и добавить в алгоритм генерации хода алгоритм быстрого нахождения ситуаций, которые уже были рассмотрены (если требуется)
2.6 Разработать документацию, состоящую из
2.6.1 Правил игры
2.6.2 Инструкции пользователя, описывающей как пользоваться программой
2.6.3 Инструкции программиста, описывающей используемые структуры данных, классы, функции
Язык программирования Pytho
Дата сдачи 15.12.1
Объем 25-30 страниц, оформление по ГОСТ 2.105.