1. Представить варианты оформления детских работ (схема, графический дизайн, фотоальбом) варианты оформления детских работ на основе анализа предлагаемых в учебных пособиях, увиденных в дошкольных учреждениях, а также ориентируясь на собственные творческие идеи.
2. Продумать усложнение задач, содержания самостоятельного художественного труда, а также методов обучения детей с учётом особенностей усвоения ими материала в процессе обучения: Ребенок слабо овладел программным содержанием занятия на тему «Конструирование животных» (на основе конуса), Ребенок успешно справился с заданием на тему «Плетение коврика» (из бумаги), Ребенок легко овладел приемами изготовления поделок из природного материала (еловые, сосновые шишки и др.).
3. Разработать и оформить пооперационные (поэтапные) карты, таблицы для показа способов и последовательности изготовления поделок (вид материала и возрастная группа – по выбору студента).
Литература
Основная
1. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М., 2000.
2. Декоративное и оформительское искусство в школе. М., 1976.
3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. М., 1990.
4. Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. М., 2006.
5. Парамонова Л.А. Бумажная пластика. М., 2003.
6. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. М., 2006.
7. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников/ Под.ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1980.
Учебная программа дошкольного образования. Мн., 2013.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |