1. Рассчитайте множественную линейную регрессию, где в качестве целевой переменной будет успеваемость первого года обучения, а в качестве предикторов – интеллект, экстраверсия, нейротизм, добросовестность, доброжелательность, открытость опыту
a. Укажите значение Intercept, округленное до тысячной доли
b. Укажите значение коэффициента детерминации с округление до сотых долей
c. Укажите значимость каждого предиктора для данной модели (значимо на уровне 0,01; значимо на уровне 0,05; не значимо
2. Проведите факторный анализ над показателями успеваемости и психологическими характеристиками, НЕ включая пол и группу. Факторная матрица должна быть построена с помощью метода главных компонент БЕЗ ограничения количества факторов. НЕ применяйте вращени
a. Укажите оптимальное количество факторов по критерию Кайзер
b. Укажите собственное значение первого фактора
3. Проведите иерархическую кластеризацию (метод полной связи, эвклидово расстояние) и вставьте в бланк ответа изображение получившейся дендрограммы.