1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Понятие экономической грамотности и его роль и место в математической подготовке учащихся 10-11 классов 1.2 Прикладные задачи как основное средство повышения экономической грамотности школьников 1.3 Возможности задач о вкладах и кредитовании в формировании экономической грамотности учащихся 10-11 классов 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ 2.1 Анализ результатов решения задачи 17 на ЕГЭ по математике 2.2 Методика обучения решению задач о вкладах и кредитовании 2.3 Рабочая программа элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием»
Долгое время не везло с авторами, но это попадание абсолютно в точку! Постоянно находится на связи, что также немаловажно. Спасибо за вашу ответственную работу! Обязательно обращусь еще раз.