Темы на выбор:
. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).22. Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).33. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (теоретические аспекты)44. Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере)55. Проведение маркетингового исследования на рынке товаров потребительского назначение (на реальном виде товаров, например: мыло, телевизоры и т.д.)66. Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия (для любого реально существующего предприятия)77. Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельность (теоретические аспекты)88. Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия (на реально существующей организации)
Методичка http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf
30 страниц минимум
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |