Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы

Выполнен
Заказ
2811719
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
50% eTXTАнтиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
9 Дек 2019 в 17:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Дек 2019 в 00:43
Просмотров
19
Описание работы

Нужно написать курсовую работу, на тему: Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы.

Процент антиплагиата курсовой работы

Проверьте работу на антиплагиат в системах eTXT, Антиплагиат.ВУЗ. Уникальность не менее 50%.

Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть оформлен согласно следующим требованиям: шрифт Arial, 13 кегль, поля текста: 3,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа - 1,5 см, выравнивание по ширине, нумерация страниц правом нижнем углу или по середине (не включая титульный лист) , интервал 1,5, сноски и ссылки: 12 кегль внизу страницы, со ссылкой на источник и номером страницы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 22 часа 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир