Задание выполнить до 2 дек 16-00
Практическое задание к теме «Позиционирование»
Компания «Яблочный спас» специализируется на выпуске сидра – слабоалкогольного напитка. Этот продукт можно назвать натуральным из-за большого содержания в нем яблочной кислоты. Популярный во многих странах Европы сидр почти неизвестен в России. В столичных пабах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в весьма ограниченном ассортименте. Кроме того, эти напитки обладают слишком специфическим для российского потребителя вкусом. 0,33 литра сидра в зависимости от магазина, где он продается, стоит недешево – от 40 до 60 руб.
Задание
1. Предложите компании «Яблочный спас» мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
2. Какой сегмент Вы бы рекомендовали компании выбрать в качестве целевого и почему?
3. Предложите стратегию охвата рынка и разработайте маркетинговые мероприятия, чтобы обеспечить конкурентное позиционирование.
4. Предложите фирме стратегию позиционирования товара.
5. Разработайте варианты рекламных слоганов.
6. Выберите наиболее подходящее место реализации вашего товара. Объясните, почему.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |