Часть 1 Политическая реклама
1. Соберите и проанализируйте рекламные материалы любой избирательной компании либо какого-то государственного деятеля (любой страны) (конструируемый имидж, месседж, стратегию, тактические приемы, эффективность). Каковы основные имиджевые черты кандидатов, представленные в данных сообщениях / имиджевые черты государственного деятеля.
Часть 2 – Социальная реклама
1. Найдите 5 образцов современной российской социальной рекламы (в прессе, на телевидении, радио, наружной рекламы, в Интернете и в социальных СМИ) по разной тематике. Проанализируйте:
- Цели рекламы, характер и глубину поднимаемых в них социальных проблем
- Приемы воздействия на аудиторию, применяемые в них
- Определите заказчика рекламных материалов, субъект и объект рекламы
- Выполняемые ими функции
- Творческие приемы, примененные в ходе создания социальной рекламы
- Оцените эффективность образцов социальной рекламы в решении затронутых в них социальных проблем
2. По аналогичной социальной тематике найдите в сети Интернет образцы зарубежной социальной рекламы. Проведите сравнительный анализ этих образцов с аналогичными российскими примерами. Сделайте выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |