Описание
Цель: научиться разрабатывать примерную PR-стратегию на год исходя из целевой аудитории. Научиться находить/создавать инфоповоды для продвижения.
Выберите профильную организацию как выдуманное место работы (например, KFC, Чайхона, Турандот и т.д.) и с позиции ее эвент-менеджера составьте календарь дат и событий на год для будущих инфоповодов, эвентов, pr-компаний с целью популяризации услуг и максимизации выручки компании.
Примерный план таблицы: календарь памятных дат, праздников событий; вид планируемого мероприятия - эвент, презентация, акция, новость, запуск продукта и т.д. ; причина привязки к дате и желаемые результаты
Формат: таблица, возможно с примерными иллюстрациями. Ворд, Эксель, презентация в зависимости от креативности студента.