И ещё нужно ответить на два вопросам на выбор. Буквально 2-3 стр каждый. Это часть задания по ТОР. Задачу я решил нужно ответить на вопросы.Сколько по стоимости?
Список вопросов:
Технологическая и институциональная теория фирмы.
Модель Дженсена-Меклинга: агентская проблема и границы фирмы
Потери общества от монополии: подходы к определению и измерению.
Естественные монополии: определение и влияние на эффективность.
Методы тарифного регулирования в отраслях естественных монополий.
Неэффективность тарифного регулирования в отраслях естественных монополий.
Экономические
проблемы внедрения конкуренции на рынки естественных монополий.
Парадокс
Бертрана. Условия положительной экономической прибыли при ценовой конкуренции на рынке олигополии
Ценовая конкуренция при повторяющихся
взаимодействиях. Народная теорема.
Ценовая конкуренция в условиях
ограниченности мощности. Модель Бертрана-Эджворта.
Модели Бертрана и Курно: сравнительный
анализ и взаимосвязь.
Сговор, повторяющиеся взаимодействия
и ценовые войны.
Влияние структуры рынка и поведения
продавцов на стимулы к сговору, явному и молчаливому.
Цели, методы и проблемы политики,
нацеленной на борьбу с ценовым сговором.
Эмпирические исследования ранней
(гарвардской) теории отраслевых рынков: результаты и основные направления
критики.
Рыночная концентрация и рыночная власть: показатели и проблемы измерения
Ценовая дискриминация второй степени
при асимметрии информации об индивидуальном спросе.
Ценовая дискриминация третьей степени
при асимметрии информации об индивидуальном спросе. Версификация.
Вертикальные ограничивающие
контракты: цели и возможности применения.
Влияние исключающих контрактов на
конкуренцию: дискуссии чикагской и пост-чикагской школы.
Присваиваемая рента и вертикальные границы фирмы (по Клейну, Кроуфорду и Алчиану).
Экономическая теория вертикальных ограничивающих контрактов (по
Телсеру
Исключительное дилерство: альтернативные объяснения и влияние на рынки (по Марвелу).
Горизонтальная дифференциация продукта и ценовая конкуренция. Модель Хотеллинга.
Горизонтальная дифференциация
продукта и ценовая конкуренция. Модель Салопа.
Горизонтальная и вертикальная
дифференциация продукта: сравнение воздействия на структуру рынка.
Сигналы качества на рынке продукта с
асимметрией информации о качестве.
Издержки входа и структура рынка.
Стратегическое ограничение входа:
подход Бэйна (гарвардской школы) и его критика.
Модель Спенса-Диксита-Стакельберга и
проблемы ограничения входа.
Стратегические барьеры входа и
проблема «достоверной угрозы» (на основе дискуссии между Спенсом и Дикситом).
Шумпетерианская гипотеза. Влияние
структуры рынка на стимулы к инновациям.
Сетевые эффекты и их влияние на
ценовые стратегии продавцов и структуру рынка.