3. Определите выручку фирмы за сентябрь:
Фирма, оказывающая услуги по распространению печатной продукции, рекламы, организации
зрелищных мероприятий, провела следующие операции в сентябре 2016 г.:
а) распространила 322 абонемента на 8 концертов симфонического оркестра, которые пройдут с
сентября по декабрь по два концерта в месяц. Стоимость абонемента – 2880 руб., в том числе
комиссионные фирмы - 15%;
б) организовала полугодовую подписку на журнал, который выходит два раза в месяц. Стои-
мость подписки - 1440 руб. Распространено 2422 экземпляра;
в) выступила посредником УТВ по привлечению рекламодателей: на шесть показов и восемь
показов в течение сентября. Стоимость первого заказа - 396 тыс. руб., второго - 576 тыс. руб.
УТВ получает 80% стоимости заказа. Реклама по первому заказу демонстрировалась в сентябре
- 3 раза, по второму - 6 раз;
г) распространила в сентябре 405 билетов на сольный концерт артиста Н. Стоимость билета -
250 руб. Вознаграждение посреднику - 20%. Аренда зала и обслуживание - 51 350 руб. Из-за
болезни артиста концерт перенесен на октябрь;
д) выступила посредником по найму квартир. В сентябре обслужено 8 клиентов, стоимость од-
ной услуги - 1250 руб.