1. Выбрать организацию рекламодателя (г.Самары). На основе вторичной информации охарактеризовать организацию, в том числе, с указанием целевой аудитории, позиционирования, наличия фирменного стиля.
2. Выбрать рекламное обращение этого рекламодателя. Его изображение приложить к контрольной работе, если это статичная картинка. Если выбран рекламный ролик, то в контрольной работе должен указываться его краткий пересказ.
3. Оценить использованный рекламодателем рекламоноситель по следующим критериям: соответствие целевой аудитории рекламодателя, степень рекламного шума.
4. Оценить рекламное сообщение по следующим критериям: степень ясности объекта рекламирования, направленности рекламы на целевую аудиторию; степень ясности указания основного продающего фактора; степень сложности оформления рекламного обращения, соответствие оформления фирменному стилю компании (если он существует); степень привлекательности рекламы.
5. На основе проделанной работы сформулировать общий вывод по эффективности рекламирования выбранной организации.