31. Глобализация производства товаров заключается в стремлении фирм приобретать факторы производства (рабочую силу, энергию, землю и капитал) из разных точек света, с целью воспользоваться преимуществами, получаемыми из национальных различий в их стоимости и качестве. Какие показатели компании стараются изменить (повысить или снизить) в функциональности своей продукции, получая определенные конкурентные преимущества?
Задание: необходимо согласно своему порядковому номеру в списке подготовить решение соответствующего кейса. Свой ответ необходимо подкрепить к контрольной точке отдельным файлом в формате word.
В документ сначала добавить сам текст кейса, ниже развернутый ответ. Порядок ответа на кейс:
- выявить ключевые слова из текста (девальвация, ВЭП, названия организаций, санкции и т.д.) и дать им определение;
- после этого ответить на вопросы задания, раскрывая смысл написанного ответа;
- важно выявить причинно-следственные связи (в чем причины, что сейчас и какие последствия, чего ждать в дальнейшем);
- ответ на кейс может быть по объему до 1 стр., но не менее половины стр. (плюс-минус пара строк).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |