1. Цель задания - отобразить изменение формы объекта, т.е. осуществить преобразование одного трехмерного объекта в другой. Изменение должно быть плавным, пошаговым, предусмотреть не менее 8 шагов морфирования. Задание выполняется при помощи библиотек OpenGL или Direct
Объекты могут изображать как правильные геометрические фигуры, так и произвольные (узнаваемые) предметы. В сцену должен быть включен источник освещения
Материалы объектов, определяющие отражение света поверхностью объекта требуется задать самостоятельно
2. Изобразить текстурированные икосаэдр (текстура произвольная, можно наложить любое изображение) и сферу, расположенные на плоскости
Реализовать освещение (один источник). Должны быть возможность изменять местоположение источника во время выполнения программы
Рассчитать и изобразить перекатывание икосаэдра вокруг сферы по плоскости.