Общая и профессиональная педагогика РГППУ 2013 Сумина, Эрганова 7 вариант

Отменен
Заказ
2783270
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
1 Дек 2019 в 15:58
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Ноя 2019 в 15:58
Просмотров
103
Описание работы

Первый блок содержит теоретический вопрос из классического курса «Общей и профессиональной педагогики». При его выполнении студент осуществляет отбор и воспроизведение общепедагогических знаний, должен продемонстрировать полноту и точность воспроизведения педагогических определений и понятий, классификаций, знание педагогических факторов и их взаимосвязи, влияющих на протекание педагогических процессов. Для выполнения данного задания необходимо достаточно большое количество учебников и учебных пособий, чтобы студент овладел способами научного сравнения.

Второй блок предлагает студентам определить свое отношение к проблемам, противоречиям, содержащимся в приведенных педагогических высказываниях. На данном этапе студент должен проявить широкий кругозор, оригинальность и логичность рассуждения, обоснованность выводов. Не бойтесь вступить в полемику, если ваша точка зрения расходится с мнением классиков педагогики. Обосновывайте свою позицию доказательно, опирайтесь на авторитетное мнение других ученых, используйте ссылки на литературные источники, подтверждающие вашу точку зрения. Приведите пример педагогической ситуации, доказывающий правомерность или несостоятельность педагогического высказывания.

Третий блок включает в себя постановку проблемы профессионального образования в современных условиях. На данном этапе студент должен сформулировать актуальное противоречие в существующей системе профессионального образования; выделить объект и предмет проблемы; продемонстрировать умение работать с научным аппаратом педагогического исследования, оригинальность и обоснованность предъявленной гипотезы.

Вариант 7

  1. Характеристика и анализ педагогических методов.
  • Проанализируйте различные подходы к определению понятия «педагогический метод». Докажите значимость педагогических методов для эффективности педагогического процесса. Объясните, почему метод нередко называют «сердцевиной» педагогического процесса.
  • Приведите примеры классификаций методов обучения и методов воспитания. Предложите способ их систематизации.
  • Обоснуйте критерии выбора методов в педагогическом процессе.
  1. Согласны ли вы с высказыванием С. Френе: «Наказание – всегда ошибка. Оно унизительно для всех и никогда не достигает желанной цели. Это самое крайнее средство». (Избр. пед. соч.) К какому направлению педагогики относится данный инВариант С. Френе?
  2. Сформулируйте наиболее актуальную проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте ее актуальность, определите объект и предмет исследования данной проблемы, предложите гипотезу ее решения.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир