1. Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекин Д.Н, Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академический Проект, 2004. 176 с.
2. Заваденко Н. Н., Петрухин А. С., Манелис Н. Г., Успенская Т. Ю., Суворинова Н. Ю., Борисова Т.Х. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. - 1999. - №4. С. 21-26.
3. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 112 с.
4. Фишман М.Н. Мозговые механизмы внимания // Дефектология. – 2004. - №1. - С.3-7.
5. Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 96 с.
6. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003. – 384 с.