В ходе выполнения задания Вам необходимо проанализировать туристский рынок с целью выявления сильных и слабых сторон основных конкурентов Вашего будущего турпродукта, а в выводе отразить его конкурентные преимущества.
Пояснения:
- Для проведения анализа Вам необходимо выявить в сети Интернет (посредством просмотра предложений) туроператоров, предлагающих туристский продукт, аналогичный или подобный (близкий) к Вашему будущему турпродукту (не менее 15 предложений аналогичных и не менее 10 предложений подобных (при условии эксклюзивности Вашего турпродукта).
- Результаты найденных предложений фиксируете в таблицу.
- Обязательными параметрами (названия граф в таблице) должны быть: название туроператора, количество дней/ночей, стоимость тура, маршрут, услуги входящие в стоимость, услуги дополнительные.
- Разрешается дополнить представленный перечень параметров
- После заполнения таблицы проводится анализ по каждому из параметров (графе в таблице).
- Анализ должен содержать письменные рассуждения, где Вы сравниваете показатели параметров турпродуктов выявленных турпоператоров
- Результатом анализа является определение трех конкурентов для Вашего будущего турпродукта.
- Делаете общий развернутый вывод, в котором:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБОСНОВЫВАЕТЕ выбор основных (трех) конкурентов Вашему турпродукту
- выявляете и ОБОСНОВЫВАЕТЕ сильные и слабые стороны основных конкурентов
- СРАВНИВЕТЕ свой турпродукт с турпродуктом выявленных конкурентов и ОБОСНОВЫВАЕТЕ его конкурентные преимущества