Частично выполнить курсовую работу на тему: «Формирование критического мышления обучающихся в процессе решения задач на наибольшее и наименьшее значение функций»
Выполнить только главу 2.
Методические аспекты формирования критического мышления в процессе решения задач на наибольшее и наименьшее значение функций.
2.1 Основные теоретические положения наибольшего и наименьшего значения функций (понятия, методы решения)
2.2 Анализ учебно -методической и нормативной литературы.
2.3. Разработка дидактического материала направленного на формирование критического мышления по теме наибольшее и наименьшее значение функций
2.4 Описание педагогического эксперимента
Заключение
Список используемых источников не менее 20 ( школьные , вузовские учебники, нормативные документы , психолого- педагогическая литература, журналы ).
Не менее 30 страниц.