База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад,
сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа).
Маршрут – название, страна, город, длительность, отель (название, класс,
категории номеров), фирма-перевозчик (наименование, список рейсов (номер рейса,
дата и время вылета, тип самолета, классы, наличие мест)), фамилия, имя и
телефон представителя агентства.
Клиенты - фамилия, имя, отчество, телефон, дата и время заказа, маршрут, рейс
(номер, тип самолета, дата и время вылета, класс, место).
Выходные документы
- Счет клиенту
-
Бизнес-правила
- Каждый мастер специализируется в оказании нескольких услуг.
- Клиент делает только один заказ, в котором может заказать несколько услуг.
Повторные заказы этого клиента рассматриваются как заказы нового клиента.
- Услугу оказывает мастер, имеющий соответствующую специализацию и свободный в
указанное время. После выполнения заказа с мастера списываются использованные
материалы.
- Сведения о выполненных заказах сохраняются в течение года.
- Сведения об уволенных сотрудниках сохраняются в течение 5 лет.
Количество исполнителей – 1.