пока глава 1
Введение
1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие и функции управления качеством услуг
1.2 Методы оценки качества услуг
1.3 Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе
2. Характеристика деятельности гостиницы "Горки Гольф Курорт"
2.1 Организационно-управленческая характеристика "Горки Гольф Курорт"
2.2 Характеристика финансово-экономической деятельности гостиницы "Горки Гольф Курорт"
2.3 Анализ состояния системы управления качеством обслуживания гостей в "Горки Гольф Курорт"
2.4. Мероприятия по совершенствованию управления качеством обслуживания в гостинице "Горки Гольф Курорт"
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |