Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в гостинице, на примере гостиницы Горки Гольф Курорт, Санкт-Петербург"

Выполнен
Заказ
2769703
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
26 Ноя 2019 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Ноя 2019 в 16:06
Просмотров
154
Описание работы

пока глава 1


Введение

1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

1.1 Понятие и функции управления качеством услуг

1.2 Методы оценки качества услуг

1.3 Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе

2. Характеристика деятельности гостиницы "Горки Гольф Курорт"

2.1 Организационно-управленческая характеристика "Горки Гольф Курорт"

2.2 Характеристика финансово-экономической деятельности гостиницы "Горки Гольф Курорт"

2.3 Анализ состояния системы управления качеством обслуживания гостей в "Горки Гольф Курорт"

2.4. Мероприятия по совершенствованию управления качеством обслуживания в гостинице "Горки Гольф Курорт"

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
84 дня 1 час 59 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир