Рассмотрите рынок фитнес-услуг Москвы
1) Выделите основные факторы, определяющие спрос на этом рынке, в том числе
- факторы, на которые конкретная компания может влиять
- факторы, на которые конкретная компания может влиять частично
- факторы, на которые конкретная компания влиять не может, а может только учитывать при планировании своей деятельности
2) Составьте функцию спроса
3) Определите, к каким из перечисленных относятся следующие факторы
а) доходы потребителей
б) цены других товаров
в) число потребителей
г) покупательские ожидания
д) потребительские вкусы и предпочтения
4) Исходя из проведенного анализа сформулируйте, какой фитнес-клуб (местоположение, время работы, ценовая категория, позиционирование, спектр предлагаемых услуг, уникальное предложение и т.д.) - на ваш взгляд -может стать наиболее востребованным на рассматриваемом рынке фитнес-услуг Москвы.