Задача 1 В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при емкости рынка 175 млн. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. руб.
Задача 11 В 1-ом квартале фирма выпускала продукцию А и продавала по цене 16 руб. за шт. Средние переменные издержки 10 руб. Постоянные издержки фирмы 180.000 руб. в месяц. Мощность оборудования составляет 15.000 шт. в неделю. Во втором квартале фирма планирует модернизировать продукцию. Средние переменные издержки увеличатся на 10%. Постоянные издержки возрастут на 20.000 руб. Мощность оборудования увеличится на 3.000 шт. в неделю. По какой цене фирме необходимо продавать модернизированную продукцию, чтобы увеличить прибыль первого квартала на 10%?