Работа состоит из 2 глав, оригинальность 75% и больше, все остальные требования стандартны для курсовой работы
Содержани
1. Теоретические основы анализа ценовой политик
1.1. Основные понятия, сущность анализа ценовой политик
1.2 Основные цели и особенности ценовой политики в социально-культурной сфер
1.3 Традиционные подходы и методы анализа ценовой политик
2. Анализ ценовой политики в социально-культурной сфер
2.1 Общий анализ ценовой политики в социально-культурной сфер
2.2 Анализ ценовой политики в туризм
2.3 Анализ ценовой политики в издательском бизнес
Список используемой литератур
Первая глава- это теоретические аспекты темы. Во второй главе должна быть статистика и ее анализ (мы не отдельную компанию анализируем, а сферу в общем или отрасль). Параграфы можно немного изменить, но чтобы соответствовало теме.