Фирма выпускает на рынок новую модель часов. Необходимо установить на
данную модель цену, обеспечивающую конкурентное преимущество. Название
новой марки – «Люмина». На рынке присутствует марка-конкурент «Эликс»,
которая продается по цене 10000 руб. Удельные веса факторов качества часов
составляют:
I фактор – 0,5
II фактор – 0.25
III фактор – 0,25
Балльные оценки факторов качества марки «Люмина составляют соответственно
8/7/9/; марки «Эликс» - 10/6/9.
3 Фирма «Альфа» продает ежегодно 30000 изделий. Структура цены изделия
такова:
Постоянные издержки – 3,3 тыс. руб.
Переменные издержки – 9,9 тыс. руб.
Цена продажи – 19,8 тыс руб.
Фирма поставила задачу увеличить объем продаж на 3000 единиц и выделила на
эти цели рекламный бюджет в 39 млн. руб. в год. Каково минимальное повышение
цены, при котором валовая прибыль останется неизменной?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |