Вернуться в раздел Тема 1. Полезно...
Рассмотрите рынок фитнес-услуг Москвы.
1) Выделите основные факторы, определяющие спрос на этом рынке, в том числе:
- факторы, на которые конкретная компания может влиять;
- факторы, на которые конкретная компания может влиять частично;
- факторы, на которые конкретная компания влиять не может, а может только учитывать при планировании своей деятельности.
2) Составьте функцию спроса.
3) Определите, к каким из перечисленных относятся следующие факторы:
а) доходы потребителей;
б) цены других товаров;
в) число потребителей;
г) покупательские ожидания;
д) потребительские вкусы и предпочтения.
4) Исходя из проведенного анализа сформулируйте, какой фитнес-клуб (местоположение, время работы, ценовая категория, позиционирование, спектр предлагаемых услуг, уникальное предложение и т.д.) - на ваш взгляд -может стать наиболее востребованным на рассматриваемом рынке фитнес-услуг Москвы.