АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ - 55
Работа выполняется на материале английского языка, на материале англоязычных СМИ(необходимо указать во введении). Для анализа можно брать любые СМИ, не только печатные издания(хотя им должно быть отдано приблизительно 33-50% внимания) - например, интернет-порталы вроде
medium.com, видео на YouTube и даже подкасты
ПЛАН РАБОТ
1 Теоретические основы исследования языка СМИ и заголовко
1.1. Публицистический стиль речи как основной инструмент СМ
1.2. Функции заголовка в текстах СМ
1.3. Заголовок как концеп
1.4. Соотношение заголовка и подзаголовка с текстом публикаци
2 Заголовок публикации СМИ как субъект переводческого процесса
2.1. Структурно-семантические особенности заголовко
2.2. Лексико-грамматические особенности заголовков
2.3. Стилистико-прагматические особенности заголовко
2.4. Трудности достижения адекватности в процессе перевода заголовков
План одобрен научруком, но пока не утверждён. При желании автора возможно его изменение\расширение(необходимо будет согласовать с научруком)
В пунктах 2.1-2.3 допускается приведение примеров уже выполненного перевода(например, из учебников или СМИ)
В пункте 2.4 необходимы исключительно авторские переводы заголовков СМИ
Сдача модульная - введение необходимо сдать до 10 ноября(чем раньше, тем лучше), 1-ю главу - до 20 ноября, вторую главу - до 10 декабря, полностью готовую работу - до 20 декабря
Титульный лист оформлять не надо - просто оставьте пустую страницу, или незаполненный шаблон из методички
Методичка старая(другой нет), опираться на неё не стоит, за исключением пунктов о содержании введения и заключения и об оформлении работы.