Ответить на вопросы по предложенной литературе.

Выполнен
Заказ
2723317
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Культурология
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
4 Ноя 2019 в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Ноя 2019 в 16:40
Просмотров
120
Описание работы
Изобретение детств
в западной культурной традици
1. Возрастная градация существует в любой культуре. В западной детство осмысляется как принципиально отличное от взрослости состояние, как санкционированный период отсутствия обязанностей. Однако и на Западе эта точка зрения не исконна. Когда и почему в Европе было изобретено детство
2. Если допустить, что современные (наши) представления о детстве/ребёнке: а) историчны; б) культурно релятивны, то как это можно было бы доказать
3. Опираясь на вашу общую информированность об образе детства/ребёнка, в том числе педагогическом образе (который лежит в основе всего массива концепций воспитания и научения), реконструируйте основные черты, приписываемые детству и детям в нашей (западной по типу) культуре. Придерживайтесь схемы: детство – это период жизни, в который…; ребёнок – это существо, которое… (составьте письменно пере-чень характеристик). Почему эти черты именно таковы
4. Опираясь на фактологию лонгитюдного антропологического исследования М. Мид, сопоставьте концепции детства как «лучшего» периода жизни (западная традиция) и «худшего» периода жизни (культура Самоа). Сравните ответственность западного человека с безответственностью полинезийца. Определите факторы, принуждающие западного человека к ответственному отношению к жизни. Почему в самоанской традиции культивируется посредственность как способ достичь высоко-го социального статуса и всячески подавляется индивидуальное стремление к выдающимся достижениям
Литература основна
1. Арьес, Ф. Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке. – Екатеринбург, 1999. – 416 с. – (Серия «Другая история»)
2. Мид М. Взросление на Самоа; Как растут на Новой Гвинее. – В кн.: Мид М. Культура и мир детства: Избранные произведения. – М.: Наука, Гл. ред. вост. лит., 1983. – С. 88-108, 116-122, 136-142, 147-171, 172-190. Это минимум. Но в идеале – прочесть всю книгу
Литература дополнительна
3. Беньямин В. Берлинское детство на рубеже веков / пер. Г. В. Снежинской, под науч. ред. А. В. Белобратова. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс»; Екб.: «Кабинетный уче-ный», 2012. – 144 с. – 3000 экз. – (Серия: «Библиотека журнала “Логос”»)
4. Кле М. Психология подростка // Психология подростка: хрестоматия / сост. Ю. И. Фролов. – М., 1997. – С. 103–140
5. Стефаненко Т. Этнопсихология: Учебник для студентов вузов. – М.: ИП РАН; Акаде-мический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 320 с. – С. 107–113 «Этно-графия детства», 121–128 «Отрочество и переход в мир взрослых».
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 12 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир