Step swot анали
Введени
Актуальность цель задач
1глава тори
Организация прода
2 глав
Кейтеринг внешние заказчик
Анализ конкуренто
Сегментация рынк
Стратеги
Потенциальные клиент
3 глав
Как организованы продаж
Воронка продаж холодные звонк
Структур
Введени
Теори
Анали
Рекомендаци
Пла
Организация продаж в сфере общественного питания
План работы введение
1. Теоретические основы организации продаж в сфере общественного питания 1.1 Сущность продаж и их значение для предприятия 1.2 Методы управления продажами 1.3 Особенности управления продажами в сфере общественного питания 2. Особенности управления продажами ООО 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО 2.2 Анализ маркетинговой деятельности (внешняя, внутренняя среда, модель 7Р) 2.3 Оценка системы продаж ООО 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж ООО 3.1 Практические рекомендации 3.2 Оценка эффективности
Заключение