Выводы по результатам диагностики: 1. В ходе диагностики был обнаружен высокий процент перехода постоя клиентов к конкурирующим компаниям. Опрос ушедших клиентов выявил ряд нёдочетор, касающихся бизнес-процессов в компани, и недостаток информирования клиентов по изменениям в предоставлении услуг факторов было подтверждено, что рынок приблизился 2. В результате исследования внешних к этапу зрелости и требует соответствующей стратеги. 3. Были определены причины неудачного внедрения проектов, среди которых ключевую роль сыграли: а) иерархическая структура компании с устоявшимися линейно-функциональными связями, б) слабый обмен информацией, отсутствие общего информационного поля, в) отсутствие системности в реализации проектов. Сформируйтe pекомендации, обоснуйте этапы реализации мероприятий. Оформите результаты работы в виде презентации