1) Составить 1 коррекционно-развивающую программу по формированию сплоченности детского коллектива, состоящую из 10 занятий
Требования к программе: титульный лист; пояснительная записка, включающая цель, задачи, прогнозируемые результаты, границы применимости программы, теоретическое обоснование и др.; учебно-тематический план занятий; конспект каждого из 10 занятий
Схема описания занятий: название, цель, задачи, оборудование, время, содержание занятия с описанием конкретных техник (название, цель, инструкция, процедура проведения)
2) Самостоятельно провести 2 индивидуальных и 1 групповое обследование и на основании полученного в ходе диагностики материала написать 2 протокола, 2 психолого-педагогические характеристики и 2 заключения на разных детей
3) Из коррекционно-развивающей программы самостоятельно провести 2 коррекционно-развивающих индивидуальных и 2 групповых занятия; проанализировать их проведени
4) Самостоятельно провести 2 консультации и составить отчет по схеме: ФИО испытуемого, возраст, причина обращения, применяемые техники и результаты их использования
P.S. Конспекты должны быть представлены от 2 страниц. Конспекты и мероприятия должны соответствовать программе. Консультации в программу занятий не входят. Отчеты должны следовать одинаковой структуре
ВСЯ ПРАКТИКА НАПРАВЛЕНА НА СПЛОЧЕННОСТЬ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
НА ПРАКТИКЕ СТУДЕНТ ПРИМЕРЯЕТ НА СЕБЕ РОЛЬ ПСИХОЛОГА.