2.1
Узнаем какие формы взаимодействия учителя используют в работе с семьями , какова эффективность, результативность этих форм. Например, как объясняет педагог, одна группа - контрольная - работает по традиционным методам, вторая- экспериментальная , по современным.
2.2. Разработки методических объединений , конференций , совещаний , где мы рассказываем про современные формы взаимодействия с семьёй . Ведём работу с учителями
2.3 проверяем уровень ( тот который был до работы с учителями и тот который стал после всех конференций совещаний и т д). У контрольной остались те же примерные результаты , а экспериментальная группа свои результаты улучшила, так как мы с ними работали .
Эксперимент длился год. Работали целый год с учителями
Можно эксперимент весь начать в сентябре 2018 и закончить в мае 2019
Сделать вывод по главе , дополнить введение, написать оглавление,написать заключение, список литературы , количество страниц около 40-36
Уникальность не нужна, важно прописать эти три пункта
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |