1. Из файла "Data.xlsx" создать файлы, соответствующие листам в электронной таблице. Каждый файл сохранить в текстовом формате "csv".
2. Создать базу данных для работы с помощью утилиты PgAdmin.
3. Создать и запустить запрос на создание таблиц в базе данных, содержащихся в файлах "csv ". Первичные и внешние ключи не создавать.
4. Создать и запустить запрос на импортирование данных из "csv " файлов в таблицы базы данных.
5. Создать и запустить запрос на создание первичных и внешних ключей и дополнительных ограничений в таблицах. Продумать логически режимы на изменение и удаление данных связанных с ключами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |