Руководитель сказал все нормально, только у вас пунктов многовато объединить 2 и 3
Введение
1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований на международном рынке
1.1. Сущность и особенности международного маркетинга
1.2. Основные направления международных маркетинговых исследований
1.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
2. Проведение маркетинговых исследований на международном рынке на примере компании Babyliss
2.1. Общая характеристика компании Babyliss
2.2. Маркетинговое исследование рынка приборов для ухода за волосами
2.3. Анкетирование клиентов компании Babyliss в России
Заключение
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |