Правовые основы деятельности СМИ

Выполнен
Заказ
256128
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Янв 2015 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
2 Дек 2014 в 20:15
Просмотров
236
Описание работы
1. Информация как объект правового регулирования и источник СМИ.
2. Реклама в телепрограммах и телепередачах.
3. Формы и виды информации по российскому законодательству.
4. Юридические гарантии прав граждан и СМИ на получение и использование информации.
5. Классификация нормативных источников, регулирующих информационную сферу.
6. Правовой статус журналиста.
7. Конституционные права граждан в информационной сфере.
8. Организация деятельности СМИ.
9. Право на поиск и получение информации из государственных информационных ресурсов.
10. Юридические гарантии свободы массовой информации.
11. Правовая защита в сфере массовой информации.
12. Понятие конфиденциальной информации.
13. Правонарушения в области СМИ.
14. Правовое регулирование личной тайны (персональных данных).
15. Злоупотребление свободой массовой информации.
16. Правовой режим персональных данных работника и государственных служащих.
17. Ответственность за нарушение законодательства о СМИ.
18. Правовой режим государственной тайны.
19. Особенности информационных правоотношений в Интернет.
20. Правовой режим служебной тайны.
21. СМИ и личные неимущественные права граждан.
22. Правовой режим профессиональной тайны.
23. Понятие «моральный вред» и возмещение морального вреда по законодательству РФ о СМИ.
24. Правовой режим коммерческой тайны и банковской тайны.
25. Порядок опровержения фактов, позорящих честь, достоинство и деловую репутацию, размещенных в СМИ.
26. Юридическая ответственность за клевету и оскорбление по законодательству РФ.

27. Правовые меры ответственности за распространение ложной или опасной информации в СМИ.
28. Авторские и смежные права. Исключительное право.
29. Использование в СМИ результатов интеллектуальной деятельности.
30. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности.
31. Юридическая ответственность за нарушение правил конфиденциальной информации, особых правовых режимов информации.
32. Ненадлежащая реклама.
33. Нормативно-правовое регулирование СМИ.
34. Контрафактные произведения и фонограммы.
35. Реклама в периодических печатных изданиях.
36. Договоры, заключаемые авторами произведений.
37. Наружная реклама и особенности установки рекламных конструкций.
38. Свободное использование произведения.
39. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
40. Юридическая защита результатов интеллектуальной деятельности.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир