Тема: Рынок как объект маркетинга:виды,сегментация рынка, признаки сегментирования,критерии оценки сегментов.
общее содержание курсовой работы от 27 до 30 листов; литература не менее 15 источников(авторы,статьи,ссылки на сайты); тип шрифта:Times New Roman Cyr; шрифт основного текста - обычный размер 14 пт.; шрифт заголовков разделов, структурных элементов "Аннотация", "Содержание", "Введение", "Заключение" , "Список использованных источников", "Приложения" - полужирный, размер 16 пт.; шрифт заголовков подразделов - полужирный, размер 14 пт.; межстрочный интервал - одинарный, допускается полуторный; выравнивание текста по ширине ; абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен от 15 до 17 мм (5 знаков)