Стратегический маркетинг

Выполнен
Заказ
25499
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
Не определен
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Июл 2012 в 11:36
Просмотров
232
Описание работы
Сам кейс во вложенном файле. Объем 5-10стр.
Обучающие цели кейса
Кейс предназначен для анализа факторов выбора компанией маркетинговой стратегии для обеспечения дальнейшего развития в условиях системы ограничивающих факторов (ограниченный маркетинговый бюджет, растущие цены на сырье, интенсивная конкуренция, давление со стороны покупателей, и др.). Анализ кейса и работа над ним преследуют следующие цели:
оценка эффективности выбранной стратегии компании;
анализ конкурентной позиции компании и потенциала создания устойчивого конкурентного преимущества;
изучение факторов, ограничивающих развитие компании, и оценка соответствия сделанных компанией шагов выделенным факторам;
анализ продуктовых категорий в ассортименте компании и формирование подходов к разработке маркетингового плане развития каждой категории;
изучение значения внедрения в компании сбалансированной системы показателей с точки зрения отдельных составляющих системы;
анализ потенциала развития собственной торговой марки, частных торговых марок либо их сочетания для повышения конкурентоспособности компании в долгосрочном плане.

Проблемная ситуация
В ходе успешной реализации программы завоевания рынка и наращивания объемов продаж «Саянская фольга» столкнулась необходимостью разработки и принятия решения о новой маркетинговой стратегии развития в условиях многочисленных сдерживающих внешних и внутренних факторов. Ни одно из, казалось бы, очевидных решений не является однозначным и содержит много положительных и отрицательных аспектов.

Вопросы
1. Проанализируйте и оцените маркетинговую стратегию компании.
2. Охарактеризуйте конкурентную стратегию компании.
3. Рассмотрите возможные перспективы развития компании, в том числе за счет: а) потенциала своей марки и б) частных торговых марок.
4. Разработайте (тезисно) схему продвижения для: а) бытовой фольги, б) алюминиевых пищевых контейнеров. Какие инструменты необходимо использовать и каким образом
5. Разработайте (тезисно) маркетинговую стратегию для ООО «РусАл-Саянская фольга» на ближайшие 2–3 года.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир