Глава 1 Теоретические аспекты самопрезентации личности
1.1 Понятие самопрезентации
1.2 Психологическая функция самопрезентации
1.3 Взаимосвязь Я-концепции и самопрезентации
Глава 2 Визуализация образа в рамках самопрезентации
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Сравнение структуры профессионального образа в сознании студентов
2.3 Сопоставление обобщенных образов
2.4 Сравнение реального, идеального и "я"-образа
2.5 Сравнение невербальных образов.
В соответствии с темой исследования были выбраны следующие методы и методики исследования: – t-критерий Стьюдента, контент-анализ. Так же в качестве методов математической статистики выступают изучение данных путем выборочных оценок из двух групп тестируемых студентов. Применяется методика СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая) В.Л. Ситникову
С помощью критерия Фишера оценивают качество регрессионной модели в целом и по параметрам